+7 495 640-33-88
Cайты со вкусом!

Понятие «редизайн» достаточно прочно вошло в современную маркетинговую среду. Суть этого явления сводится к изменению фирменного стиля компании или отдельных ее элементов (например, web-сайта) в связи с актуальными изменениями. Поскольку в интернет-среде новые тренды в оформлении и создании эксклюзивных сайтов появляются с заметной периодичностью, вопрос о редизайне рано или поздно встает перед всеми владельцами рано или поздно. Когда необходимы эти перемены?

Стиль морально устарел

Компания может иметь многолетнюю историю, бизнес быть успешным и приносить отличные дивиденды. Но если wed-сайт является ровесником фирмы, о качественном дизайне вряд ли можно говорить. За последние 10-15 лет в информационных и рекламных технологиях произошла настоящая революция. Если вы хотите быть на пике успеха в бизнесе, площадка должен соответствовать современным требованиям к интернет-представительствам.

Произошли изменения в деятельности компании

Редизайн сайта необходим, если в работе организации произошли существенные перемены. Они могут быть связаны со сменой названия, области профессиональной деятельности, а также с расширением бизнеса и развитием новых направлений.

Изменился тренд

Смена трендов в web-дизайне также имеет непосредственное отношение к интернет-прорыву, который произошел в последние годы. Например, одним из самых актуальных направлений можно считать создание мобильных версий сайтов, а также специальных форм для различных девайсов: айпэдов, айфонов и прочих. С социализацией интернета появилась необходимость установки новых блоков, виджетов. Сегодня площадки без кнопок «мне нравится» с логотипом Вконтакте, иконок для ретвита или публикации ссылки в фейсбуке воспринимаются как устаревшие.
Дизайн выполнен непрофессионально
На заре web-дизайна не было принято прибегать к профессиональным услугам создание дорогих сайтов. Если ваш сайт из разряда тех, чей дизайн нарисован секретаршей на коленках в обеденный перерыв за чашкой чая, он не имеет права на существование. В бизнесе, как известно, нет мелочей. Если в работе компания безупречна, а состояние площадки оставляет желать лучшего, это серьезный удар по имиджу фирмы. Иногда редизайн позволяет устроить «встряску» целевой аудитории, дать ей возможность посмотреть на вас новым, не замыленным взглядом. Поэтому стоит помнить, что в интернет-среде, как и в фэшн-индустрии, все остромодное, «самое-самое» работает лишь в краткосрочной перспективе. Принимая решение о редизайне площадки, необходимо руководствоваться его задачами, спецификой работы компании и чувством меры.