+7 495 223-27-80
Cайты со вкусом!

Планируя стартап бизнеса, в первую очередь необходимо подумать о целевой аудитории проекта. Это верно и в отношении создания дорогих сайтов, ориентированных на верхние сегменты рынка. Прежде чем выходить на рынок, необходимо четко представлять потрет потенциального потребителя премиальных товаров или услуг. Есть клиенты – есть прибыль, которая и является конечной целью.

Принципы селекции целевой аудитории

Вопрос сегментации аудитории в люксовых интернет-проектах – это ключевой момент. С одной стороны, интернет является открытым и общедоступным пространством. С другой, в системе ценностей всего, что имеет приставку «luxury», особое место занимает закрытость пространства, избранность имеющих к нему доступ, исключительность. Поэтому отправным пунктом при создании эксклюзивных сайтов становится формирование не общедоступной площадки.

Актуальность коммерческих интернет-ресурсов связана с тем, что общий спрос на услуги и товары в сегменте премиум прогрессирует. Маркетологи пользуются этим фактом и «отлавливают» свою аудиторию среди пользователей luxury – сегмента в оффлайне. Самый яркий пример – сотрудничество банка ВТБ24 и закрытого портала продаж «Клуб VV». Держатели банковских карт пакетов «Привилегия» и «Приоритет» автоматически получают доступ к сервису VV.

Премиальной аудитории – максимум комфорта.

В любом сегменте, и особенно в премиальном, важно не только вызвать интерес аудитории, но и удержать ее внимание, выстроить долгосрочные отношения. Говоря языком интернет-маркетинга, конвертировать пользователей в потребителей и обеспечить многократный контакт.

Для этого создаются службы сопровождения клиентов, которые доступны в режиме 24/7. Это относится не только к доставке товара, но и к круглосуточной информационной поддержке пользователей. Создание подобных сервисов предоставит возможность свести к минимуму процент возвратов, который, кстати, весьма высок в сегменте mass-market – по разным источникам - до 40%.

Также большое значение имеют экономическая безопасность и конфиденциальность сделок. Ключом решения проблемы может быть применение протокола 3D Secure. Данная технология позволяет проводить безопасные транзакции с лимитом покупок до 1 млн рублей.

Уверенный взгляд в будущее

Эксперты электронного коммерческого рынка утверждают, что премиальный сегмент продолжит расти. Это связано не только с ростом благосостояния населения и увеличением доли потребителей, чей доход превышает средний и выше. Отчасти этому способствуют и изменения в законодательстве – например, совсем свежие поправки Минфина, которые упрощают торговлю ювелирными изделиями через интернет.