Айдентика или корпоративный стиль (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Мы создаем айдентику компаний, товаров и услуг с помощью изучения бизнеса заказчика, предметной области и ситуации на рынке, а также выбираем правильные цели и верные задачи.
Мы проектируем взаимодействие бизнеса и его целевых аудиторий.