Создание сайта в нашей студии, краткая схема:
Грамотную идею веб-сайта совместно с дизайнером у нас придумывает генеральный продюсер.
Это подобно деятельностьи профессиональных фотографов, которые «видят» что получится на выходе в виде снимка, еще даже не глянув в глазок видоискателя или как сейчас уже стало модно «на экране в режиме LiveView».
Роль генерального продюсера — это поиск нужной идеи для проекта, связь заказчика-идеи-дизайнера, корректировка работы последнего.
Генеральный продюсер должен знать возможности дизайнера, его склонности и даже, характер, только тогда можно говорить об успешности будущего проекта.
В данный пункт входит:
В написании исходного технического задания принимают участие, как правило: генеральный продюсер, дизайнер, заказчик. Иногда только генеральный продюсер и заказчик.
Команда профессионалов, в которую входит генеральный продюсер и дизайнер – это высокооплачиваемые специалисты.
В многих компаниях Вам придется общаться с менеджерами, не имеющими даже полного высшего образования. Слова их будут переданы дизайнерам. В результате – сырой проект, недоработанная идея.
В нашей студии при создании сайта, презентации или другого рекламного продукта, вы будете общаться с генеральным продюсером, имеющим большой опыт создания серьезных проектов. Именно он заставит «идею» работать с помощью дизайнера. И заметит любые нюансы в отклонении от идеи, в композиции проекта и графике.
Верстка сайта - это процесс формирования веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы.
Задача верстальщика не упустить ни одной детали в дизайне, т.к. это может повлечь за собой неполноту идеи, которую предложил дизайнер, а также полноценно реализовать цветопередачу, шрифты, расположение элементов сайта.
При верстке сайта важно учесть возможность масштабирования дизайна сайта, чтобы на мониторах разного размера сайт корректно растягивался\сжимался.
При этом необходимо учесть загрузку графических элементов дизайна в оптимальной скоростью загрузки, чтобы на устройствах с медленным или мобильным интернетом сайт загружался приемлемое количество времени.
Программировать сайт нужно правильно. Программирование влияет на индексирование сайта в поисковых системах не меньше, чем информация в нем.
Дивами или с помощью таблиц – это не имеет большой роли. Главное – это логичный красивый код наименьшего размера, оптимизированный под раскрутку, который прошел тестирование в основных браузерах: Internet Explorer, Opera, Mozila, Google Chrome.
Система управления должна быть эксклюзивна для конкретного сайта. Ненужный функционал должен быть отключен, а нужный - изменен под требования заказчика и вынесен на первый план.
Грамотно установить и настроить систему может программист, постоянно с ней работающий. А поэтому это особо ценный специалист в студии. От программиста и дизайнера сильно зависят сроки изготовления сайта.
Логику сайта должен проверить ведущий программист перед запуском.
Выявление недостатков в работе системы управления сайтом. Все просто и понятно. Более глубокое тестирование проверяет корректность, логичность заполнения базы данных.
Специалисты студии грамотно и красиво заполнят сайт с обработкой текстов и картинок. Заполнение сайта можно доверить верстальщику.
Эту операцию проводит либо сам программист, либо системный администратор компании разработчика.
Данная операция служит для проверки правильности размещения сайта на сервере.
Технических специалистов требуется минимум 6 человек (генеральный продюсер, дизайнер, верстальщик, программист, тестировщик, контент-менеджер). Иногда привлекается копирайтер для написания текстов или приведения существующих материалов к единому виду и технический дизайнер для ретуши фотоматериалов заказчика. А это еще + 2 человека.
Прочий персонал студии состоит из 2 человек: директор и бухгалтера.
При высокой сложности сайта набирается дополнительный технический персонал.
Итого для создания сайта нужно минимум 8-10 человек при 10-ти операциях. Срок создания сайта при этом колеблется в пределах 1-2 месяцев (реальный срок зависит от скорости реагирования заказчика на промежуточные результаты работы с целью получения замечаний по ним).
А теперь возвращаемся к вопросу: — Почему создание эксклюзивного сайта не может быть дешевым?
И если сейчас ответ на этот вопрос у Вас не сформировался - посмотрите видеоролик на эту тему ниже.