Итак, компания зарегистрирована, список услуг или товарный склад сформирован, сопровождающий интернет-сайт запущен. Где же долгожданные звонки от клиентов и партнеров? Наш опыт создания эксклюзивных сайтов показывает, что исключительно на оригинальности и самобытности невозможно построить эффективный коммерческий проект. Каковы же составляющие успешной маркетинговой стратегии?
Узкая специализация
Запуская новый продукт или услугу, нужно четко сформировать портрет потенциального потребителя. Позиционирование «для всех» заранее обречено на неудачу – это сравнимо со стрельбой по воробьям. Имеет смысл сконцентрироваться на одном продукте из премиального сегмента, выбрать узкую, но четко очерченную нишу. Создание дорогих сайтов органично вписывается в эту стратегию.
Прежде всего - рентабельность
Прежде чем представить свой продукт потенциальной аудитории, его необходимо протестировать. Например, с помощью аккаунта на Google AdWords можно заранее проанализировать показатель конверсии с помощью простой поисковой рекламы. Этот тактический шаг позволит предварительно оценить, насколько будущий продукт будет интересен пользователю и затем покупателю.
Оптимизация интерфейса под пользователя
Для преобразования посещений в реальные продажи большое значение в создании эксклюзивных сайтов имеет дизайн ресурса. Поисковые системы предлагают различные сплит-тесты, которые позволяют оценить, насколько то или иное оформление превращает простые клики в завершенные сделки. Для этого можно поэкспериментировать с цветами, оформлением кнопок и прочими атрибутами. Но чрезмерно увлекаться декоративными эффектами тоже не стоит. Это может нанести вред юзабилити и, как результат, снизить результативность и коммерческую составляющую сайта. Например, не стоит настаивать на цвете фона, если на нем проблематично отслеживать движение мыши.
Правильный выбор коммерческой платформы
Она должна быть простой в использовании и легко адаптироваться к любым изменениям. В зависимости положения компании на рынке, все материалы сайта могут быть коммерческими или лишь некоторые разделы могут работать на непосредственное получение прибыли. Наличие веб-сайта сегодня – неоспоримый обязательный инструмент любого успешного бизнеса.