+7 495 223-27-80
Cайты со вкусом!

Вирусный маркетинг – особый вид маркетинговой коммуникации, цель которой заключается в повышении осведомленности о товаре, услуге или бренде. Впервые этот термин был упомянут журналистом Джефом Рэйпортом в 1996 году в статье «The Virus of marketing». Бешеный рост популярности социальных сетей только способствует распространению этого явления. Этим инструментом нельзя пренебрегать при создании эксклюзивных сайтов. Уникальному ресурсу – уникальный способ продвижения!

Принцип «заражения»

Главная идея вирусного маркетинга заключается в заражении пользователя определенным контентом и превращении его в активного ретранслятора ссылок, звуковых и графических файлов. Не нужно никого и ни о чем просить и тем более отдавать за это деньги. Пробуждение интереса и ненавязчивое распространение сообщения основано на простых психологических механизмах. Человеку стало интересно – он кликнул месседж и поделился им с друзьями. Привычка делиться информацией – это одна из базовых социальных потребностей человека, и не воспользоваться ей было бы глупо.

Преимущества вирусного маркетинга в соцсетях

В отличие от уже приевшихся рекламных средств, вирусный маркетинг апеллирует к человеческим чувствам ненавязчиво, при этом включая в коммуникацию простые методы продвижения. Вирусный характер заключается в лавинообраном распространении контента. Если он понравился одному пользователю социальной сети, он поделится информацией еще с несколькими людьми или всем контакт-листом. И это абсолютно бесплатно! Этот пункт актуален при создании дорогих сайтов, когда бюджет на продвижения ввиду затрат на разработку соответствующий.

Пользовательским интересом в социальной сети можно легко управлять, правильно оценивая открытую персональную информацию. Этот отличный инструмент для сегментирования аудитории получаемого сообщения. Также в соцсети легко управлять пользовательским интересом, исходя из сезонности и других факторов.

Также ключевым преимуществом вирусной рекламы является ее доверительный аспект. В отличие от навязчивых сообщений о официального представителя бренда, в случае с контент-вирусом распространителем выступают пользователи – чьи-то друзья, знакомые и родственники. Иными словами, создается эффект доверия к рекламному сообщению. Оно воспринимается как приятное времяпровождение, развлечение или элемент досуга.

Вирусный маркетинг в социальных сетях каждый раз выходит за пределы скучных рекламных рамок. Яркость подачи и смысловая нагрузка при этом не страдают.