Согласно одному из базовых маркетинговых принципов, внимание целевой аудитории мало инициировать. Чтобы взаимодействие с ней не носило разовый характер, его необходимо постоянно стимулировать. В интернет-среде эту задачу отчасти решает создание эксклюзивных сайтов. Однако помимо уникального контента и дизайна можно воспользоваться некоторыми стандартными приемами, которые не теряют актуальности при любых технических и медийных «ноу-хау».
Оптимизация сниппета
Пользователь может составить базовое представление о ресурсе еще до того, как он окажется на его страницах. Поскольку большинство посетителей попадают на сайты из поисковых систем, первое впечатление о них они составляют по сниппетам. Это краткие описания, которые отражаются в результатах поисковой выдачи. Поисковая система формирует его по своему алгоритму, однако на его качество можно повлиять, грамотно работая с тэгами keywords, description и title. Иными словами, сниппеет должен быть максимально информативным и содержать ключи, которые соответствуют запросу пользователя.
«Цепляющие» заголовки
Безусловно, текстовая составляющая сайта – это одна из самых весомых частей контента. Особенность интернет-среды состоит в том, что пользователь воспринимает его фрагментарно, нередко пробегая строки по диагонали. В такой ситуации мало выделять заголовки – они должны быть информативными, броскими, сенсационными. Эффективный заголовок отражает актуальную новость или «вечную» тему. И наконец, должен полностью соответствовать следующему за ним тексту, так как аудитория не терпит обманов.
Инициация обратной связи
Чтобы привязать к себе аудиторию, нужно запустить механизм интерактивного общения с ней. Для этого существуют блоги, форумы и прочие формы обратной связи. А чтобы спровоцировать пользователей на разговор, можно воспользоваться самыми простыми психологическими приемами. Это могут быть вопросы, «вброс» скандальной информации, публикация провокационных заявлений.
Дозированная реклама
Нельзя открыто демонстрировать, что сайт является инструментом заработка. Размещать рекламные баннеры следует ненавязчиво, чтобы они не мешали работе с основной информацией. Нельзя использовать всплывающие окна и блоки – это моветон, удел ресурсов, размещенных на бесплатном хостинге.
Создание дорогих сайтов не терпит ошибок. Солидный бюджет на разработку и продвижению – это своего рода гарантия для клиента, что в результате он получит Качественный сайт привлечет к его бизнесу внимание правильной аудитории – пользователей, которые будут неоднократно на него возвращаться и рекомендовать своим знакомым.